суббота, 29 ноября 2014 г.

EOS Medicated Tangerine. Бальзам для сладких губ или киндер сюрприз для больших девочек



Привет, всем отличного дня. Меня зовут СветЛея. 
Не стану утомлять вас подробностями о своей личности, а поэтому будем узнавать друг друга и знакомиться постепенно. 
Итак, с каждым днем становится все холоднее на улице.  Мороз устраивает самые неприятнейшие испытания для нашей нежной кожи и в особенности страдают губки ^_^
Впрочем, если кожа на ваших губах капризна в любое время года, или же вы в принципе поклонница милых дамских штучек, приятных и забавных упаковок, а в вашем арсенале масса уходовых и декоративных бальзамов для губ, но вы не прочь обзавестись еще парой средств, то…
Присоединяйтесь к нам скорее. Я расскажу вам о средстве для губ, которое не только может оказаться вашим помощником в борьбе за атласные губки, но и поднимет настроение одним своим видом.
Речь пойдет о бальзаме для губ EOS от американского бренда EOS (Evolution of Smooth), в продукции которого используются натуральные ингредиенты (если верить производителю ^_^).
Производитель заявляет, что этот ухаживающий бальзам на 95% органический и на 100% натуральный продукт. Не содержит парабенов и минеральных масел (парафинов, вазелинов и т.п.)
От теории к практике. Мои губы готовы подвести меня в любое время года и в любом климате. Кожа губ, если не уделять ей должного внимания, радостно шелушится, а может и запросто выдать трещинку, особенно в зимнее время.
Как вы понимаете бальзамы и им подобные средства – мои верные спасители.  Перепробовала я их немало и, конечно же, не смогла удержаться от этой покупки, которая, впрочем, не стала разочарованием.
Представляю вашему вниманию бальзам Medicated Tangerine от EOS


Информация от производителя:
На 100% натуральный бальзам для губ, упакованный в овальную сферу с крышкой. Рецептура на основе органических компонентов проверена и запатентована в институте Organic в Орегоне. Ваши губы всегда будут мягкими и гладкими. Ультраувлажняющая формула обеспечивает идеальный баланс вкуса и влаги. Помогает при герпесе, лечит трещинки, смягчает и восстанавливает свежесть и природный блеск губ. 
Защита SPF 15. Вкус: мандарин.
Состав: масло ши, жожоба, оливковое масло, пчелиный воск, кокосовое масло, экстракт стевии, масло граната, экстракт мандарина, витамин Е.

Сразу поясню, почитав о линейке этих бальзамов, я пришла к выводу, что именно Medicated Tangerine, не просто декоративный, а именно обладающий ухаживающими и заживляющими функциями мне просто необходим ^_+
Упаковка… Да, издалека люди непосвященные запросто перепутают его с той самой желтенькой пластиковой сферой от киндер-сюрприза, куда кладут игрушку. При более близком рассмотрении можно заметить, что наша игрушка для губ упакована в оранжево-желтый футлярчик из приятного, как бы чуть прорезиненного пластика (за счет чего он не норовит выскользнуть из рук). 
Сверху и снизу на нем выбит логотип EOS. Низ сделан плоским и устойчивым, так что бальзам вполне может себе спокойно стоять в удобном для вас месте, а не безнадежно перекатываться туда-сюда. 

Сбоку находится небольшое овальное углубление под пальчик, для более удобного откручивания. Откручивается все очень легко, закручивается обратно до небольшого щелчка.
Открываем и вот он…
Такой округлый и манящий. Наносится на губы легко скользя, плотным слоем, который сохраняется на губах приличное количество времени. В нанесении  довольно удобен, несмотря на необычную форму и упаковку. На губах абсолютно не липкий, бесцветный. В упаковке имеет цвет обычной гигиенической помады. Обладает сладковатым вкусом (да-да, нанеся EOS так и тянет облизнуться). 

Вот запах вызывает досаду и недоумение. Он не слишком понравится тем, кто не любит резкие химические запахи. А EOS Tangerine, к сожалению,  именно таков. Причем кто-то называет это химическим запахом мандарина, моя же пятилетняя дочка, сунув свой нос в него, объявила однозначно: «Фууу…резиной пахнет». Одним словом – запах специфический. В его оправдание могу заметить – чувствуется он, только если вы открываете футляр и подносите близко к носу. На губах запах вас уже не побеспокоит ^_^
Подводя итог. Использую его ежедневно чуть больше месяца. Расходуется экономно, несмотря на то, что пользуюсь им весьма интенсивно. Кожа на губах стала более мягкая и эластичная, трещинок нет, шелушение заметно уменьшилось. К тому же использую за полчаса до нанесения декоративных средств  - помад, блесков. Как результат – некоторые помады, особо рьяно подчеркивающие шелушения, теперь ведут себя более смирно и ложатся на губы значительно лучше благодаря EOS.

Буду ли покупать его еще раз? Очень вероятно. Безусловно, хочется попробовать и другие бальзамы этой серии, правда к моему разочарованию, отзывы о них менее утешительные в плане их уходовых и защитных свойств.

Сейчас у меня на подходе посылка из Кореи с еще одним средством для губ, которое тоже обещает быть весьма интересным как полезным содержимым, так и необычной упаковкой, поэтому не тороплюсь покупать новый EOS. Да собственно и этот еще даже на половину не использован.


Тем не менее, вам попробовать рекомендую и ставлю бальзаму Medicated Tangerine от EOS приблизительно 8 из 10. Достойные ухаживающие свойства самого бальзама в совокупности с чудесной «киндер»- упаковкой не оставили меня равнодушной. Из минусов цена (впрочем в виду его экономичности этот минус еще под вопросом у меня), ну и непривычный запах.

Мандаринового вам дня, такого же бодрящего и жизнерадостного.
Ваша СветЛея *_*

12 комментариев:

  1. Да, жаль мне точно будут маловаты ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бальзам:))) И мимимишная обстановка:))))(

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что подняла Вам настроение ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой с дыней) Очень классный и вкусно пахнет)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот если соберусь покупку повторить, думаю как раз между дыневым и ментоловым. Дыни люблю во всех их проявлениях ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. у меня точно такой же,отличный!но насчёт экономичности не согласна,я его довольно быстро "съела"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добро пожаловать ^_^ А я вот держу себя в руках и почти приучилась не облизывать эту вкусняшку с губ :)))

      Удалить
  7. У меня такой же бальзамчик :-) Очень нравится, хотя и другие тоже с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой однажды затерялся (оказывается скрывался в недрах сумочки), без него было очень не здорово губам, несмотря на то что других бальзамов хватает. Думаю повторить покупку ^_^
      Спасибо, что заходишь ;)

      Удалить
  8. Спасибо, интересно было почитать)
    Много слышу об этих бальзамах.
    Мне от Altermed понравился, вроде бы ческий, концерна Омегафарма (они еще Биттнер производят), земляничкой пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Altermed не пробовала, спасибо за наводку.
      Ах, бальзам Биттнер, вкусняшка, как давно его у меня не было :)))

      Удалить