пятница, 26 декабря 2014 г.

Суровые средства для гладкой и чистой кожи. Пилинг Derma Ecolia от Dr. Pierre Ricaud и очищающий пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine



Надеюсь у всех сегодня такое же солнечное настроение, как и у меня ^_^. С вами, как ни странно, СветЛея, а этот пятничный обзор будет посвящен ни ми-ми-ми-шным бальзамчикам, ни сладеньким кремчикам…Сегодня я покажу и расскажу вам о двух суровых и жестоких средствах, всегда готовых сделать вам немного больно >_<…
Та-да-аам – пилинги!
Герои этой пятницы – пилинг для лица на основе белой глины Derma Ecolia от Dr. Pierre Ricaud и очищающий пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine.

Я стараюсь регулярно использовать подобные средства по мере необходимости, так как моя жирно-комбинированная кожа систематически требует подобного ухода за собой. Поэтому в моем запасе всегда лежит два-три средства из этой категории. О двух из них речь пойдет сейчас.
Первым на очереди становится пилинг Derma Ecolia
 Это далеко не первый мой продукт от компании Dr. Pierre Ricaud. Что-то нравится очень, что-то не подошло абсолютно.
В один из моих заказов на «добивку» до необходимой суммы я и положила этот пилинг, рассудив, что лишним в косметическом хозяйстве он не станет. Так и случилось. Более того, заинтересую вас, сразу вскрыв карты – для моей кожи он стал одним из фаворитов среди скрабо-пилингов для кожи лица.
Информация от производителя.
Состав.
 А теперь мои впечатления от пилинга Derma Ecolia. Белая глянцевая и лаконичная туба со стандартно откидывающейся крышкой. Открывается без усилий, есть удобное углубление под пальчик. Открываем и нюхаем… Возможно так пахнет какой-либо вид глины. Но почувствовать запах можно лишь сильно приблизив тюбик к носу >_<.
Консистенция полужидкая, светло-коричневые скрабящие частички выделяются на общем белом фоне пилинга.
 Факты. Наношу на влажную кожу лица, как и указано в инструкции и массирую, обращая особое внимание на проблемные участки кожи, требующие наиболее интенсивного воздействия. Скрабящие частички пилинга Derma Ecolia довольно ощутимы для кожи во время процесса массажа и смывания. Но сказать, что создается чувство сильного дискомфорта и болевых ощущений, я не могу. Обильно смываю водой. Вытираю кожу грубым махровым полотенцем.
Результат от этого скраба уже который месяц использования радует меня. Кожа после пилинга на ощупь гладкая, без малейших шелушений и шороховатостей. Несмотря на достаточно сильное интенсивное воздействие отсутствует ощущение стянутости и сухости. Впрочем, после пилинга я в любом случае пользуюсь тоником и наношу крем. А еще немаловажный фактор. Знаете такой распространенный избитый косметический термин «моя кожа дышит»? Так вот я не буду изобретать велосипед. После использования Derma Ecolia проще всего описать свои ощущения именно такими словами. Кожа визуально чистая и светлая, и она «дышит» ^_^.
***
Следующий объект сегодняшнего пристального внимания – очищающий пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine.
 Этот пилинг был приобретен после положительных эмоций от использования тоника для лица этой фирмы, подробнее о тонике рекомендую почитать здесь.
Итак, пилинг от Diademine.
Информация от производителя.
 Состав.
Aqua, Sorbitol, Quartz, Poliethylene, Lauryl Glucoside, Carbomer, Silica, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Disodium Cocoamphodiacetate, Camellia Sinensis Leaf Extract, Panax Ginseng Root  Extract, Spiraea Ulmaria Extract, Propylene Glycol, Caramel, Sodium Chloride, Butylene Glycol, Sodium Methilparaben, Sodium Propylparaben, Sodium Benzoate, Cl 77891.
Мои впечатления от очищающего пилинга с белым чаем и женьшенем от Diademine.
Туба в этот раз с откручивающейся крышкой, с бОльшим в два раза номинальным объемом в отличие от предыдущего пилинга. Запах практически отсутствует (хммм…впрочем кому как. Муж заявляет, что ему пахнет старорусским детским кремом ^_^.). Да и впрочем пилинги это не те средства, которые предназначено вдыхать с удовольствием >_<.
Средство имеет светло-бежевый цвет и достаточно более густую консистенцию, чем предыдущий пилинг.
Внимание, для особо мнительных и чувствительных натур! На фото запечатлен именно пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine, а не то, что изредко случается с прохожими, над которыми пролетала птичья стая…
 Я заранее прошу прощения у поклонников марки Diademine и напоминаю, что все изложенное исключительно мое личностное ощущение, но смею заметить, что для меня фото консистенции этого пилинга является отражением его сущности.
Я все равно периодически использую его в качестве альтернативы умывания, но как я не пыталась увидеть или почувствовать хоть какой-то эффект от использования…Его нет. То есть после нанесения, массирования и смывания не меняется ничего. Пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine никак не воздействует на мою кожу. Отсутствует эффект гладкости кожи, поры не очищаются. При этом отдельно отмечу, что скрабящие частицы этого пилинга по ощущениям гораздо более чувствительно воздействуют на кожу. Массаж с этим пилингом уже переходит в разряд немного неприятных и раздражающих.
В описании указано, что его можно также использовать для тела. Скажу откровенно – пробовать на теле не стала, посчитав эту процедуру еще более никчемной и бесполезной.
В единственный плюс запишу отсутствие эффекта стянутости кожи.
Подводя итоги.
Не знаю, насколько подойдет пилинг для лица на основе белой глины Derma Ecolia от Dr. Pierre Ricaud тем, у кого сухая и чувствительная кожа, но обладательницам комби и жирной кожи рекомендую. Отличный очищающий эффект для кожи наверняка гарантирован.
Пилинг с белым чаем и женьшенем от Diademine, на мой взгляд, либо бесполезен более чем полностью, либо он категорически не подошел моему типу кожи. Хотя на тубе ясно и понятно обозначено, что этот пилинг рекомендован именно для смешанной и жирной кожи (поэтому-то и был мной приобретен). Есть вероятность, что он понравится тем, чья кожа не требует интенсивного воздействия и очищения.
А вам я желаю, чтобы ваша кожа была здоровой, несмотря ни на что!

Ваша СветЛея *_*

22 комментария:

  1. Не знакома вообще с этими марками, но видела конечно в продаже. Спасибо за отзыв, как-то даже и не хочется теперь Диадемин пробовать, ну а первый мне вряд ли подойдет - кожа суховата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, Diademine подкачал в этот раз, во всяком случае в отношении моей кожи.

      Удалить
  2. Я тоже с марками не знакома. Почему-то ни разу не заказывала ничего в Pierre Ricaud, хотя регулярно просматриваю их предложения :) Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я какое-то время пользовалась их кремами, и очаровалась некоторыми туалетными водичками. Возможно соберусь и напишу о них, вот так и пилинг у меня появился Пьеркин ^_^

      Удалить
  3. Таких средств не пробовала, а почитала с удовольствием. Для меня скрабы и пилинги - это главные очищалки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я тоже их обожаю, особенно те, которые действительно "работают" ^_^ Рада, что тебе понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовал пилинг от Dr. Pierre Ricaud! я раньше не встречала эту марку)) Спасибо за интересный отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, они свою продукцию по буклетам и интернет-подписке распростаняют, как и Ив Роше.

      Удалить
  6. интересные пилинги, с удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить
  7. Про первую фирму даже не слышала, а вторую просто не пробовала. Но почитать были интересно)

    ОтветитьУдалить
  8. с маркой не знакома, но пилинг интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что читаешь ^_^ Этот пилинг для меня действительно очень удачная находка.

      Удалить
  9. Текстуры у средств интересные;) Но пилинги не очень сильно очищают мою кожу, хоть для чувствительной они как раз больше всего подходят. Мне сейчас очень нравится использовать систему для обновления кожи от Мери Кей, реально сразу вижу от него результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот я ничего от Мери Кей не пробовала, даже не знаю, почему. А ты вот так и соблазняешь своими постами ^_^

      Удалить
  10. Не могу без пилингов и скрабов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже. А ведь когда-то жили без них :))))

      Удалить
    2. Когда жили без них, я пользовалась содой ))).

      Удалить
    3. Ишь ты,хитрёнок какой ^_^. А я вот наверное ничем и не пользовалась. Теперь типа отрываюсь ;))))

      Удалить
  11. а я посматривала на этот пилинг от deademine теперь буду знать,у меня тоже комбинированная кожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, для комби точно бы не советовала, он какой-то ниочемка >_<

      Удалить