среда, 3 декабря 2014 г.

Аромат фиолета или что нам сила аргинина. Маска для волос L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3



Всем улыбок!
Я СветЛея, и в сегодняшнем моем посте я расскажу вам о том, с каким запахом у меня теперь ассоциируется фиолетовый цвет, пахнет ли аргинин черной смородиной и какое число готов использовать производитель для заманухи нас, чудесных дев, находящихся в вечной погоне за красотой и новинками.
Волосы… На что вы готовы пойти ради красивых, здоровых, сияющих волос? Наверняка на многое. Но расслабьтесь, сегодня только релакс, ароматерапия и отличное настроение ^_^.
Однажды мне понадобилось пополнить запасы масок для волос и захотелось чего-то еще не опробованного. Я пошла и, в магазине на полочке, встретила Ее. Меня вдохновил размер, цвет баночки, ну и с фирмой этой я тоже знакома не понаслышке. Она показалась мне элегантной, слегка строгой и весьма…многообещающей.
На полочке стояла и была приобретена мной:
Маска для волос L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3.


Информация и обещания от производителя.
Первая маска, обогащенная укрепляющей сывороткой. Гамма средств Elseve Сила Аргинина х3 содержит Аргинин – уникальную аминокислоту, являющуюся строительным элементом волокна волоса. Уникальная формула маски действует сразу в трех направлениях: питает волосяные луковицы. Укрепляет волосы по всей длине. Волосы растут более сильными.

От себя добавлю, что само собой, производитель рекомендует использовать всю линейку средств, но в моем посте речь идет исключительно о маске L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3.
Факты. Я – крашенная брюнетка, мои волосы средней длины достаточно быстро жирнятся у корней, ближе к кончикам суховаты (распространенная история, не правда ли ^_^). Голову мою не реже 1 раза в 2-3 дня.
Какой минимум я жду от любой маски:
– легкое расчесывание;
– комфортное нанесение (удобная консистенция);
– маска не должна делать мои корни еще более жирными;
– волосы должны блестеть, а не становится матовыми, что иногда случается после использования особо питательных (или особо неудачных) средств;
– гладкость! Ни в коем случае после того как волосы высохнут я не желаю походить на ударенную током девицу, с непонятно почему пушащимися (пожалуйста не путайте с объемными!) волосами;
– волосы не должны начинать усиленно осыпаться после пары – тройки использования новым средством, словно им лучше не быть со мной, чем испытывать тяготы экспериментов >_<
– приятный мне запах приветствуется.
Я не верю, что даже самой наипрофессиональнейшей маской можно сделать волосы идеальными и надолго закрепить эффект. Я уверена, что только в комплексе (здоровое питание, правильно подобранные уходовые средства, а при необходимости лекарственные) могут сделать волосы красивыми и здоровыми. Вот почему чудес от подобных средств я не жду. Поэтому, после неоднократного использования маски L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3, я расскажу вам, что из моего обязательного минимума маске удалось, а также, оправдала ли она обещания производителя.
Поехали.
Итак, нам обещали аж тройную силу аргинина… Посмотрите еще разок на состав, аргинин не в первой пятерке, а жаль. Объем баночки радует, 300 мл (ну радует, если понравится само собой, иначе б-р-р-р-р). Крышка удобно откручивается и закручивается (до щелчка).
Открываем, и… Сначала запах. Запах сильный, если вам он понравится, то можно пользоваться с удовольствием, если вы не любитель сильных ярко выраженных парфюмерных отдушек в подобных средствах, то беда-беда. 

Я попала в число счастливчиков, которым запах импонирует весьма и весьма. Я долго не могла понять, что он напоминает. Но перед глазами стоял навязчивый образ черного винограда под жарким солнцем. Терпко-сладкого, сочного. Конечно, поймите меня правильно, это весьма утрированно, отдушка сладко-химозная, тем не менее, пришлась мне по душе. Кстати через какое-то время запах стал для меня обретать другие черты и стал ближе к знакомому всем тягучему запаху черной смородины. Такой, когда срываешь ее с куста под лучами солнца. Само собой это также утрированно, но ассоциации устойчивы и мне теперь от них никуда не деться. Для более прагматичных читательниц скажу проще – запах химозной смородинки, сладкий, резкий ^_^. А еще…Так может пахнуть…Фиолетовый. Просто фиолетовый. С запахом L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3 у меня ассоциируется фиолетовый цвет. Темный, глубокий.
Консистенция. Полужидкая, немного неоднородная.

Теперь подробнее. Вымыв волосы шампунем, я слегка подсушиваю их, обернув полотенцем. Далее начинаю наносить маску L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3. Я наношу практически все маски, стараясь оставить один, полтора сантиметра у корней не задействованными, уж там у меня растут вполне здоровые волосы, да и излишняя жирность мне ни к чему.
По поводу нанесения. Интересный факт, но не смотря на довольно жидкую консистенцию, казалось бы маска элементарно должна распределяться по длине волос. Но, на деле оказывается следующее – если вы нанесете на какой-то участок волос ее слишком много, распределить равномерно с легкостью не удастся. Лучше набирать понемногу и наносить постепенно.
После нанесения я держу маску на волосах не менее 10-15 минут под целлофановой шапочкой. Да, на этикетке указано время действия 2-3 минуты, но мне не кажется это достаточным для достижения хоть какого-то эффекта.
Запах во время нанесения и нахождения на влажных волосах до смывания не становится слабее.
Смывается маска действительно достаточно легко и быстро без каких-то дополнительных усилий. После смывания запах практически исчезает (на сухих волосах от него не остается и малейшего намека). А дальше интересно. В моем случае пик эффекта приходится на тот момент когда волосы почти сухие. Здесь ключевое слово почти. То есть именно в тот момент, когда визуально они высохли, но при прикосновении ощущается легкая, едва заметная влажность. В этот момент они кажутся на ощупь ооооочень гладкими и эластичными, а также присутствует прямо фотошопный блеск.
Что же при полном высыхании? Я не сушу голову феном, то есть горячее воздействие отсутствует.
А при высыхании, после использования L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3 волосы становятся уже не такими блестящими и эластичными. В защиту маски могу отметить, что гладкость сохраняется, причем именно гладкость, а не «прилизанность». Она дает такой стандартный для меня объем моих собственных волос, за счет того, что не утяжеляет их. Расчесываются и влажные и подсохшие волосы без проблем.
Отсутствует эффект жирных корней (да, случалось после неудачных средств после смывания и высушивания волосы становились сразу жирными у корней), волосы не только выглядят чистыми и ухоженными, но эта чистота как бы ощущается своеобразной легкостью.

Даже используя ее 2 раза в неделю на протяжении более месяца (она оказалась экономной), я не ощутила каких-то особых изменений ни в лучшую сторону, ни в худшую. Возможно чуть меньше волос вылезает после мытья. Но это субъективно и может не обязательно быть связано именно с маской.
Подводя итоги.
Скорее обычная маска. Для меня из плюсов гладкость волос после высыхания, отсутствие утяжеления, а главное нет жирных корней. А, ну и конечно – мне нравится ее фиолетовый запах. Куплю ли ее еще раз? Скорее нет, чем да. Слишком много других искушений среди подобных средств.
Я поставлю L'Oreal Elseve "Сила Аргинина" x3 6 из 10 баллов. За перечисленные плюсы шесть (эти плюсы фактически ключевые для меня), недобирает за то, что вопреки обещаниям не улучшает структуру волос, они не стали здоровее, чем есть.
Несмотря на это, использую до конца не без особого удовольствия ^_^.

Фиолетовой вам ночи, берегите и любите свои волосы.
Ваша СветЛея *_*






6 комментариев:

  1. Я тоже маски подольше держу, чем у производителя заявлено. За 2 - 3 минуты волосы и понять-то не успеют, что на них вообще что-то нанесли ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, и приходится нам все время перевирать правила этикеток и придумывать как поэффективнее использовать все это счастье-)
    Еще я читала, некоторые девушки наносят маску, надевают что-нибудь на волосы и прогревают феном.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, ведь у L'Oreal обычно очень неплохие средства для волос:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну маска эта не совсем бяка -) Просто возможно именно потому, что Лореаль чаще радует, ожидаешь чего-то большего >_<

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я тоже не заметила укрепления. Обычная она какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что читаешь. А маска да, не вау, к сожалению.

      Удалить