среда, 24 декабря 2014 г.

Ухаживаем за кожей со вкусом...шоколада, клубники и личи. Средства по уходу за телом от Organic Shop и Joanna.

Всем приветики ^_^! Я, СветЛея, и сегодняшний мой отзыв обещает быть не только полезным, но и вкусным… для вашей кожи.
Я очень люблю всяческие средства для ухода за телом. Во-первых, после городской воды кожа моя начинает требовать питания и увлажнения, а во-вторых, имеет место факт неизменной релаксации и ароматерапии. Ведь мы должны не просто следить за собой, но и получать от этого процесса удовольствие.
И сегодня в моих руках масло для тела от Joanna, а также крем и масло для тела от Organic Shop.

Факты. После принятия ванны или душа, я стараюсь использовать средства для тела, которые увлажнят и сделают мою кожу эластичной. Средства представленные мной ниже я рекомендую использовать исключительно в том случае, когда вы никуда не торопитесь. Они не относятся к категории экспресс-средств, так как имеют определенное время до полного впитывания и, конечно же, требуют некоторого времени для нанесения на кожу. А теперь, устраивайтесь как можно уютнее, мы начинаем. Для начала я познакомлю вас с каждым средством в отдельности, а в завершении подведу итоги по всем трем сразу.
Крем для тела Lichee & oils от Organic Shop. Это далеко не первая моя баночка из этой серии средств и, вероятно, не последняя.
 Информация от производителя и состав.

Крем для тела Lichee & oils, он же «Розовый личи» по-русски ^_^, имеет приятную нежирную консистенцию, достаточно плотную. 

Распределяется по коже легко и в меру экономично. Имеет еле уловимый теплый розоватый оттенок и очень приятный сладкий запах с небольшой кислинкой. 

Впитывается этот крем  в течение приблизительно 5-10 минут, оставляя после себя сладковатый аромат на коже. Липкой пленки не образует. Моя кожа очень благосклонна к этому крему, так как после жесткой воды он дает ей отличное питание.
***
А вот следующее средство для меня не столь однозначно.
Масло для тела white choco & shea от Organic Shop. Средство с этой консистенцией я приобрела только один раз, и на второй вряд ли решусь. 
 Информация от производителя и состав.
 Масло для тела «Белый шоколад»… Ах, какой сказочный, теплый запах шоколада доносится, стоит приоткрыть крышку на этой баночке. Его хочется вдыхать и вдыхать, это очень «гурманский» запах. Цвет у масла с едва заметным желтоватым оттенком. 
 
И я бы с радостью пользовалась этим маслом как можно чаще, но эта консистенция…

Она неприемлема для меня настолько же, насколько я в восторге от этого шоколадного запаха. Производитель решил максимально сблизить понятия, и масло для тела имеет консистенцию масла. Банально, не правда ли? Это и правда масло. Твердое, которое весьма неудобно и не слишком эстетично доставать из баночки. Даже если его слегка погреть в руках, оно не станет легче распределяться по коже. Нанести его равномерно крайне сложно. Я приноровилась доставать кусочек и распределять по коже так, как если бы намыливалась куском твердого мыла >_<. И это средство выпущенное в 21 веке…
После мучительного нанесения (из-за вкусного запаха я решила домучать баночку и пользуюсь маслом исключительно при хорошем настроении, когда вероятность взбеситься от неудобства сведена к минимуму), масло white choco & shea долго впитывается, первые минут пять кожа ощущается липковатой. Питает хорошо, аромат шоколада остается на коже долго (возможно кому-то это покажется минусом).
***
И последнее в сегодняшнем отзыве средство для ухода за кожей.
Масло для тела «Клубника» от Joanna линейки средств по уходу за телом body Naturia.
 Информация от производителя.
 Состав.
 Да-да, еще одно масло ^_^. Испугались? Но нет, в этот раз все не так печально. Эта баночка также не первая из линейки средств от полячки Joann”ы. И это приобретение весьма удачно. Консистенция этого body butter почти ничем не отличается от рассмотренного мной первым крема Lichee & oils от Organic Shop
 Лишь при крайне тщательном сравнении можно заметить, что «клубничное» масло от Joanna слегка плотнее по консистенции, чем крем «Розовый личи» от Organic Shop.
 Масло «Клубника» имеет нежный розовый оттенок (как неожиданно, не правда ли ^_^) и сладковатый, не резкий аромат. Сказать, что прямо пахнет клубникой с грядки…Нет, извините. Тут поможет лишь ваша фантазия – запах этого масла просто нежненький и сладковатый. После нанесения, аромат также приличное время останется на коже.
Масло наносится и распределяется по коже без проблем. Впитывается, на мой взгляд, немного быстрее двух предыдущих средств. Также сразу после нанесения кожа становится увлажненной. Именно эффект увлажнения я чувствую в первую очередь. Кроме того хорошо питает, не оставляя ощущения липкости.
Подводя итоги.
Сегодня я рассказала вам о трех средствах по уходу за телом. Крем для тела Lichee & oils от Organic Shop и масло для тела «Клубника» от Joanna я с большой вероятностью приобрету еще раз, чего не могу сказать о масле для тела white choco & shea от Organic Shop. Крайне неудобное применение этого средства становится огромнейшим минусом и причиной нежелания приобретать что-то подобное. Плюс исключительно за чудеснейший аромат шоколада.
«Клубника» и «Розовый личи» очень похожи и по консистенции, и по воздействию на мою кожу. Отдельно стоит отметить более ярко выраженный эффект увлажнения у масла для тела «Клубника». В остальном оба этих средства приятны в применении и эффективны в действии.
На сегодня это все, я искренне надеюсь, что моя фруктово-шоколадная корзина показалась вам вкусной, интересной и крайне полезной для вашей кожи.

Живите сладко! Ваша СветЛея *_*

20 комментариев:

  1. Был крем с личи :) Он отличный! Спасибо за интересный пост! :)

    P.S. подписалась на твой блог, буду с интересом его читать :)

    ОтветитьУдалить
  2. вкусняшечки! мне масло понравилось по внешнему виду, но жирный слой на коже не люблю, представляю какой у него приятный аромат! спасибо за столь подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, всегда пожалуйста ^_^ Да, очень жаль, что такой аромат у средства с такой "неудобной" консистенцией.

      Удалить
  3. Какая вкуснятина) К сожалению, я не люблю такие тяжелые средства для тела, мне с ними не комфортно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, на самом деле, если кожа не нуждается в подобных средствах, это хорошо, сплошная экономия ^_^ А для меня вот это необходимость. Зато пахнут эти штучки и правда оооочень приятно.

      Удалить
  4. Катя, рада была тебя "соблазнить" ^_^. Зимой особенно приятно такие штучки использовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательный отзыв! Я так соскучилась по летнему запаху клубники! Теперь знаю, что буду искать в магазинах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать ^_^
      Желаю "поймать клубничку", это действительно приятный ненавязчивый аромат :)

      Удалить
  6. Ой, какая вкуснятина! Я просто даже не смогла бы определиться какой крем выбрать! Их ароматы могу только представить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, любят нас слабых соблазнять вкусняшками производители ^_^

      Удалить
  7. первый крем я обожаю!!! зимой он для меня идеален

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, для меня такие средства тоже спасение и зимой, и летом ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. везде такие фрукты, новерное пахнет очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все три запаха очень-очень вкусненькие ^_^.

      Удалить
  10. Мне тоже очень нравится косметика Organic Shop. У них фантастические ароматы! :)
    А вот эти средства я пока еще не пробовала.
    Заходите ко мне в блог, давайте дружить :) http://liltwinkleme.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, предлагаю на ты ^_^ Добро пожаловать!
      У тебя много интересностей, подписалась.

      Удалить
  11. после такого вкусного описания у меня аж аппетит проснулся и желание попробовать продукты данной марки)спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно чудесно пахнут ^_^ Наверняка не разочаруешься, спасибо, что читаешь.

      Удалить