воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Улитки спешат на помощь. Snail Recovery Gel Cream от Mizon



Рада видеть вас, с вами СветЛея ^_^
Сегодняшний отзыв начну с небольшого лирического отступления. Не так давно мы с семьей смотрели передачу, посвященную чудесной и солнечной Испании. Для лучшего понимания: смотрели втроем – я, муж и маленькая дочка. Но вот в сюжете показали традиционные (и не очень) блюда испанской кухни. Ничто не предвещало беды, как вдруг, ведущему принесли паэлью в состав которой входили в том числе…Улитки…И тут моя детка возмущенно проговорила: «Они едят улиток, разве так можно? Они такие маленькие и милые!» И расплакалась. Успокоилась она лишь тогда, когда среди всяких других вариантов муж предложил написать письмо министру Испании с просьбой отказаться от использования улиток в пищу >_<
А я подумала, как здорово, что мои любимые кремчики с экстрактом этих самых злосчастных улиток не вызывают у дочки ни малейшей слезинки. Ей уже давно рассказано, что «улиточные кремы» делаются, не дай бог, не из улиток, а из специального вещества – муцина, который они выделяют, когда их  подвергают тряске, вращению или же воздействию света (те еще способы, конечно, но все же ^_^).
Ну и после такой ремарки, я уверена, вы поняли, что сегодня, как я и обещала в этом обзоре, звездой моего поста становится улиточный крем. Я бы даже сказала не крем, а гель.
Вниманиеперед вами Snail Recovery Gel Cream от Mizon.


Информация от производителя.
Snail Recovery Gel Cream – восстанавливающий крем-гель с экстрактом улитки интенсивно питает и увлажняет кожу. Борется с ранним старением кожи, рекомендуется к применению при расширенных порах, шрамах, послеоперационных шрамах, рубцах акне, угревой сыпи, послеродовой и возрастной пигментации. Обладает отбеливающими свойствами, активизирует обновление клеток кожи.
В состав Snail Recovery Gel Cream входит природная гликоновая кислота, которая в сочетании с алтонином, эластином, коллагеном и белками поддерживает тонус кожи, увлажняет и подтягивает ее.
Как вы видите, крем-гель, если верить обещаниям, обещает быть просто волшебным. Разберемся, так ли это на самом деле.
А на самом деле пользуюсь я им с июня 2014, месяц назад в ход пошел второй тюбик. И я с удовольствием поделюсь с вами своими наблюдениями относительно того, что меня в нем так привлекло, а какие обещания так и остались на этикетке.

Факты: моя кожа комбинированная, склонная к обезвоживанию и, в тоже  время, жирности. Кое-где имеются так называемые расширенные поры.
Вобщем, поддавшись любопытству, я заказала весной пару «улиточных кремов». Одним из них и стал Snail Recovery Gel Cream.
Я была наслышана о полезных свойствах муцина (снова отсылаю вас на просторы интернета, если есть желание подробнее узнать об этом веществе, чтобы не перегружать информацией о нем здесь), поэтому мне было очень интересно, как моя кожа примет подобные кремовые новшества.
Крем-гель в бледно-розовой тубе с белой откручивающейся крышкой. Цвет геля полупрозрачный, мутноватый, консистенция не совсем жидкая, запах отсутствует. Кстати, несмотря на то, что это «улиточный» крем-гель, он не тянется, как многие другие подобные кремы, такими смущающими многих сопельками ^_^. 

По поводу использования – я начала наносить его сначала по утрам на очищенную кожу. Замечу, что держа его первый раз в руках, я была уверена – израсходуется он весьма быстро. Не тут-то было. К моей дальнейшей радости Snail Recovery Gel Cream оказался экономным, учитывая фактически ежедневное использование (хватило приблизительно на 4 месяца регулярного пользования им).
Наносится на кожу без проблем, легко распределяется, впитывается приблизительно за 5 – 7 минут. Не оставляет ни жирной, ни липкой пленки после себя.
Эффект накопительный. Сначала я вообще не поняла, а что, собственно говоря, он делает полезного для моей кожи, но спустя месяц, стало ясно, что кожа от него становится ровнее и светлее. Пропали периодически высыпающие прыщики (и маленькие, и подкожники, появляющиеся чаще всего на подбородке в волшебную ежемесячную неделю >_< кто понял – тот понял :P ).  Пробовала наносить на ранки и ушибы, тоже неплохо помогает, заживление проходит заметно быстрее.
Отдельно отмечу – если у вас сухая кожа, будьте осторожны. Несмотря на заверения о том, что крем питает и увлажняет, вот что для моей кожи неправда, то неправда. Использовать без дополнительных увлажняющих или питающих кожу средств для меня оказалось невозможным. Видимо в связи с тем, что Snail Recovery Gel Cream на мой взгляд все же больше именно регенерирует кожу, устраняя ее всевозможные проблемы. Соответственно он подсушивает воспаления и прыщики, и кожа становится более сухой, а никак не увлажненной после него.
Действует гель весьма оперативно. Достаточно нанести его на ночь на кожу, на все лицо, либо на локальные участки с воспалениями или краснотой – утром в зависимости от «тяжести» несовершенств, либо от проблем не останется и следа, либо лицо будет выглядеть заметно лучше. Мне Snail Recovery Gel Cream за ночь вытягивал даже большие и болезненные подкожники.
Кстати теперь, после длительного его использования прыщи и воспаления посещают меня значительно реже и в меньших количествах. Кроме того, появление этих неприятностей больше не приводит меня в уныние, так как избавление от них значительно ускоряется нанесением геля.
Кожа моя  стала более, если так можно сказать, «выносливой». Раньше после сильного холодного ветра следовало обязательное покраснение и шелушение. Проверка была буквально на днях – при низкой температуре и пронизывающем ветре моя кожа совершенно спокойно выдержала нахождение на улице около трех часов, и из последствий остался только полуторачасовой румянец ^_*.
Из еще одного ярко выраженного и видимого эффекта могу заметить полное исчезновение веснушек. Веснушки мои вообще мало когда бывают сильно заметны, кроме первых солнечных весенних дней. Тем не менее, они были…Ключевое слово – были.
Подводя итоги. Snail Recovery Gel Cream мне понравился.
Из плюсов:
– быстрое избавление от прыщей, покраснений и прочих высыпаний. Отдельно отмечу, будьте внимательны – мои несовершенства кожи, с которыми гель помогает эффективно справиться, идут именно от специфики самой кожи, я не уверена, что Snail Recovery Gel Cream с тем же успехом справится с недостатками и проблемами кожи, если они обусловлены внутренними проблемами организма и здоровья в целом.
– Кожа стала светлее, тон кожи более ровный.
– Не забивает поры.
– Не оставляет липкой/жирной пленки на лице.
– Кожа не стала более жирной.
– Кожа стала менее чувствительной (в хорошем понимании этого слова относительно кожи лица ^_^)
Из минусов:
– для моей кожи требуется дополнительное питание и увлажнение. Snail Recovery Gel Cream, вопреки обещаниям в аннотации, не увлажняет, а наоборот, подсушивает кожу.
– Также, несмотря на обещания производителя, на расширенные поры не повлиял никоим образом.
Буду ли рекомендовать? Да, тем у кого проблемная кожа, стоит, во всяком случае, хотя бы попробовать. 

Если вы начнете использовать Snail Recovery Gel Cream, прислушайтесь к моему совету – это средство принесет результаты ТОЛЬКО при длительном и систематическом использовании (я ведь тоже поначалу решила: «домажу уж эту полупрозрачную никчемность, раз уж хуже не стало от него»).
Сейчас я довольна достигнутым результатом и могу себе позволить использовать Snail Recovery Gel Cream реже, либо при возникновении экстренной необходимости.
Беспроблемного вам дня.
Ваша СветЛея *_*

4 комментария:

  1. Интересный продукт :)Спасибо за столь подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада, что заинтересовала тебя ^_^ И добро пожаловать :)

      Удалить
  2. Какой у тебя прелестный ребеночек! маленькая принцесса с добрым сердцем:))
    У меня тоже был такой крем, и мне очень нравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за приятные слова ^_^

    ОтветитьУдалить